Autodoc.ru - автозапчасти для иномарок

Smart официально представил новые ForTwo и ForFour
autodoc

Бренд Smart решил сделать 16 июля днем официальной презентации третьего поколения ForTwo и второго поколения ForFour. С помощью этих новинок производитель надеется расширить свое влияние в сегменте городских автомобилей и, конечно, увеличить объем мировых продаж.

В то время как последняя версия ультракомпактного ForTwo, производство которого началось в 1998 году, сохранила основные, хорошо узнаваемые черты своих предшественников, хотя и получила свежий дизайн и новое оборудование; ForFour — это совершенно новый автомобиль, который кардинально отличается от первого поколения, ведущего свою историю с 2004–2006 гг.

Новый ForFour фактически является удлиненным вариантом ForTwo с пятью дверями и сиденьями для четверых. Оба автомобиля имеют тесную связь с новым Renault Twingo, с которым они разделили платформу, тип установки двигателя (сзади) и задний привод.

Ширина ForTwo и ForFour одинакова. Она равна 1660 мм. Высота — 1550 мм. А вот колесная базы и габаритная длина различаются. Колесная база двухдверного Smart достигает 1873 мм, длина — 2690 мм. Для четырехдверной модели аналогичные показатели равна 2494 мм и 3490 мм соответственно.

Задние двери ForFour открываются почти на 90 градусов, что значительно облегчает посадку и высадку пассажиров. Спинки передних сидений у обоих автомобилей складные. Объем грузового пространства у ForTwo равен 260 литров, у ForFour — 185 литров (при сложенных задних сидений — 730 литров).

Рассказывая о своих новинках, Smart делает акцент на малом радиусе поворота для обоих автомобилей: 6,95 м от бордюра до бордюра и 7,30 от стены до стены для ForTwo; 8,65 м от бордюра до бордюра и 8,95 м от стены до стены для ForFour.

Первоначально в линейке двигателей будут представлены 2 бензиновых агрегата: 1,0-литровый 3-цилиндровый «атмосферник», вырабатывающий 91 Нм крутящего момента и 70 л. с. мощности; и 0,9-литровый 3-цилиндровый турбированный агрегат, производящий 135 Нм крутящего момента и 89 л. с. мощности. Позже станет доступен 59-сильный бензиновый мотор. Не исключено и появление спортивных модификаций от Brabus.

Что касается трансмиссий, то их будет предлагаться 2: 5-диапазонная «механика» и «автомат» с двумя сцеплениями.

Автомобили будут поставляться со многими современными системами безопасности, включая Crosswind Assist (защита от поперечного ветра), систему предупреждения об опасности столкновения и функцией Lane Keeping Assist (помощь при движении по полосе).

В Европе новинки появятся в продаже в ноябре. ForTwo сохранит прежний ценовой диапазон, в то время как ForFour будет стоить на €600 дороже, по сравнению с эквивалентным ForTwo. В Северной Америке планируется продавать только двухдверную модель.


Рекордсмен Toyota Prius PHEV
autodoc

Автопроизводители охотно используют трассу Нюрбургринга, чтобы доказать, что их автомобили самые скоростные и маневренные в мире. Toyota пошла другим путем. Она не хвастается количеством километров в час, но делится информацией о количестве потребленного топлива.

В тестовом заезде Toyota принял участие автомобильный журналист Джо Клиффорд, который сел за руль гибридной серийной модели Toyota Prius PHEV, получившей комплект 18-дюймовых колес и шин размерностью 225/40, а также аэродинамический обвес от ателье TRD.

Перед Клиффордом была поставлена задача проехать один круг Нюрбургринга, используя минимум топлива и придерживаясь минимальной средней скорости 60 км/ч.

Официально в комбинированном цикле автомобиль расходует 2,1 литра топлива на 100 км пути, но Клиффорду удалось добиться показателя 0,4 литра. При этом на преодоление круга он потратил 20 минут 59 секунд — непривычно много для столь скоростной трассы. Для сравнения, дизельный 207-сильный Jaguar S-Type в 2004 году преодолел эту же дистанцию за 9 минут 59 секунд.

Однако Toyota результатами довольна: «Prius PHEV понадобилось менее 5 столовых ложек топлива, чтобы справиться с поставленной задачей».

Клиффорд отмечает: «Мы не использовали никаких специальных приемов для этого теста. Мы просто взяли полностью заряженный автомобиль с шинами с низким сопротивлением качению и проехали круг, будучи одними из многих водителей-любителей, которые в тот момент испытывали свой силы в Нюрбургринге».


Jeep Wrangler «похудеет» к 2018 году
autodoc

Находясь под руководством Fiat Chrysler Automobiles, бренд Jeep процветает. Его новый Cherokee получил неплохие отзывы от специалистов и пользуется хорошим спросом у покупателей. Renegade вот-вот появится в салонах, и Jeep ожидает, что он будет пользоваться не меньшим успехом.

Тем не менее, обе эти модели являются спорными. Многие находят Cherokee уродливым, а Renegade чересчур вычурным. Кроме того, оба автомобиля построены на платформе Fiat. Все это вызывает у поклонников Jeep обеспокоенность, «доживет» ли Wrangler до очередного поколения, которое должно появиться в 2018 году, или эпоха Jeep успеет закатиться раньше.

Генеральный директор Jeep Майк Мэнли стремится развеять эти страхи. В интервью изданию Edmunds он ясно дал понять, что Wrangler ничего не угрожает. Для следующего поколения автомобиля уже сейчас разрабатывается совершенно новая, поистине уникальная архитектура, которая никак не будет связана с платформами Fiat. Одновременно инженеры делают все возможное, чтобы удовлетворить требования к стандартам экономии топлива, которые ужесточаются год от года. В планах значится и усовершенствование трансмиссии внедорожника.

Текущий Wrangler оснащается 3,6-литровым двигателем V6, комплектуемым либо 6-диапазонной «механикой», либо 5-ступенчатым «автоматом». Вполне вероятно, что Wrangler 2018 получит более сложную трансмиссию. Однако не стоит ожидать появления гибридной или электрической версий автомобиля — их не будет, поскольку такие решения могут отрицательно сказаться на внедорожных возможностях Wrangler.

Кстати, Майк Мэнли не сомневается, что Land Rover создаст прямого конкурента Wrangler: «Я не сомневаюсь, что Land Rover вступит в борьбу. Это очень хорошо известный в мире бренд, и было бы невероятно наивно с моей стороны полагать, что он не попытается занять положение лидера в данном сегменте».

Напомним, что в настоящее время Land Rover работает над очередным поколением Defender. Wrangler против Defender — конкурентная борьба этих двух гигантов внедорожного мира обещает быть интересной. Кто окажется на вершине, покажет время.


Европейское турне Renault Twingo
autodoc

Несмотря на то, что мировая премьера нового Renault Twingo состоялась еще на Женевском автосалоне в марте, автомобиль до сих пор недоступен в европейских дилерских центрах автопроизводителя. Чтобы подсластить ожидание тех, кто вдохновился внешностью Twingo и загорелся идеей приобрести автомобиль с задним приводом и задней установкой двигателя, Renault решил отправить свой сити-кар на экскурсию по крупным городам Европы.

В течение двух месяцев Twingo посещал города Старого континента (Париж, Лондон, Милан, Амстердам, Мюнхен) и снимался в эксклюзивных фотосессиях в местных средствах массовой информации. Тур позволил журналистам увидеть Twingo в городе — в «естественной среде обитания» этого автомобиля.

Заднее расположение двигателя позволило дизайнерам уменьшить длину кузова Twingo на 100 мм и при этом увеличить длину салона на 220 мм. В багажник теперь помещается до 219 литров груза. Более того, в автомобиль с легкостью можно вместить предметы длиной до 2,2 метра.

Renault также отмечает улучшившийся обзор и возможность полного разворота на площадке длиной всего 4,3 метра.


590-сильный BMW X6
autodoc

Знаменитое тюнинг-ателье Lumma Design, расположенное в Германии, разработало пакет усовершенствований нового поколения BMW X6. Имя новинки — CLR X 6 R. Главной ее особенностью является битурбированный 4,4-литровый двигатель, мощность которого в результате модернизации возросла до 590 л. с. против первоначальных 450 л. с. Вырос и крутящий момент: 850 Нм против 650 Нм.

Такое ощутимое усовершенствование было достигнуто путем перенастройки блока управления мотора, установки спортивной выпускной системы, новых турбонагнетателей и гоночных катализаторов.

Теперь скоростной предел автомобиля составляет 295 км/ч. Напомним, что серийная модель xDrive 50i развивает максимум 250 км/ч (скорость ограничена электроникой). До появления «заряженной» M-версии этот автомобиль будет самым мощным.

Наряду с обновленным двигателем BMW CLR X 6 R может предложить автолюбителям стильный аэродинамический обвес с расширенными на 50 мм колесными арками, нижними частями переднего и заднего бампера, а также с карбоновыми боковыми «юбками». Карбон был также использован при производстве капота с большими вентиляционными отверстиями. В задней части появились новый диффузор и спойлер, призванные увеличить прижимную силу.

Завершают пакет обновлений 22-дюймовые колесные диски из легкого сплава, отделка интерьера из кожи и алькантары, спортивные сиденья, алюминиевые педали и велюровые коврики. Покрышки для данного автомобиля были выбраны Vredestein Ultrac Vorti.

Официальная премьера новинки состоится только в марте следующего года. Она пройдет в рамках Женевского автосалона.


Porsche выпустит автомобиль с 600-сильным оппозитным двигателем
autodoc

Слухи о том, что компания Porsche разрабатывает конкурента Ferrari 458 Italia, появляются все чаще и становятся все правдивее. Согласно последним данным из Великобритании, новый автомобиль получит оппозитный двигатель с восьмью цилиндрами. Такая модель будет носить имя 988. В линейке компании она займет место выше знакового 911.

Решение использовать 8-цилиндровый двигатель, как сообщается, связано с тем, что возможная мощность фирменного шестицилиндрового двигателя Porsche фактически достигла своего предела на недавно выпущенном автомобиле 911 GT3.

Восьмицилиндровый оппозитный двигатель будет иметь объем 4,0 литра и получит систему турбонаддува. Мощность прототипа, испытываемого сейчас компанией, достигает 600 л. с., а это ощутимо больше, чем у 562-сильного Ferrari 458 Italia. Максимальный крутящий момент также превосходит аналогичный показатель автомобиля-конкурента. Он равен 542 Нм, при этом доступен крутящий момент на более низких оборотах.

Как и у 458 Italia, двигатель Porsche 988 будет расположен по центру. С точки зрения дизайна, суперкар будет напоминать гиперкар 918 Spyder (на фото).

В продажу новинка поступит не ранее 2017 года.


Уникальный автомобиль для путешествий
autodoc

Бразильский дизайнер Эдуардо Гальвани трудится над концептуальным автомобилем, который стал бы идеальным партнером путешественника. Он создает внедорожник, способный пересечь тропические леса Амазонки и пустыню Сахару и при этом вместить в себя вас, ваших друзей и многочисленную поклажу.

Выглядит концептуальный автомобиль весьма необычно, что сводит на нет надежду на его серийное будущее, но заставляет еще внимательнее рассматривать предложенные компьютерные изображения. Кузов его имеет округлую форму. Он выполнен из стекла, титана и углеродного волокна. Имя этому концепту Nimbus.

Питать его дизайнер предполагает 180-сильной электрической установкой, установленной сзади. Привод полный.

Гальвани считает, что у такого автомобиля должно быть много различных программируемых режимов движения, функция автопилота и самоочистки кузова, надежное противоугонное устройство.

При этом даже в случае полной загрузки вес автомобиля не должен превысить 1620 кг, что важно при движении по бездорожью.


Первый тизер новых моделей Smart
autodoc

Компания Smart поделилась тизером с изображением силуэтов преемников автомобилей ForTwo и ForFour. На их внешность окажут влияние дизайны таких концептуальных моделей, как Forvision, For-us, Forstars и Forspeed.

Ранее стало известно, что новинки на 70% будут подобны новому поколению хэтчбека Renault Twingo. Длина модели ForTwo, по сравнению с предыдущим поколением, останется прежней и составит 2 692 мм, при этом изменится ширина автомобиля — 1659 мм против 1559 мм. Что касается модели ForFout, то ее длина по отношению к длине предшественника уменьшится на 252 мм и составит 3500 мм.

Линейка двигателей миникаров будет представлена 1,0-литровым 3-цилиндровым атмосферным мотором мощность. 70 л. с. и 0,9-литровым турбированным агрегатом мощностью 90 л. с. Кроме того, производитель обещает выпустить электрические версии автомобилей. Свои 100-сильные модификации предложит и ателье Brabus.

Все автомобили будут заднеприводными. Сзади же будут устанавливаться и моторы. Трансмиссии на выбор: механическая или роботизированная с двумя сцеплениями.

Полностью рассекретят новые модели Smart, вероятно, 16 июля. А их первое появление перед публикой запланировано на Парижский автосалон, который пройдет осенью. Собираться ForFour будет в Словении на заводе Renault, а ForTwo — во Франции, в городе Хамбахе.


В России появился новый Fiat 500
autodoc

Обновленный хэтчбек Fiat 500 теперь можно купить и в России. Цены на него изменились незначительно, а вот оснащение весьма порадовало.

Силовых агрегатов для россиян доступно два: 1,2- и 1,4-литровые бензиновые двигатели. Мощность первого равна 69 л. с., второго — 100 л. с. Комплектуются моторы 5-диапазонной «механикой» или «автоматом».

Кузова теперь могут окрашиваться в белый (Bianco Ghiaccio), зеленый (Verde Lattementa) и голубой (Azzurro Italia) цвета. А для легкосплавных колесных дисков размерностью 15 и 16 дюймов предусмотрен новый дизайн.

Список оборудования пополнился новым 7-дюймовым TFT-дисплеем, который заменил аналоговую приборную панели. Также в базовое оснащение входят шторки безопасности, боковые и фронтальные подушки безопасности, ABS, противотуманные фары, зеркала с обогревом и электроприводом, кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистема с CD-проигрывателем.

Для версии Sport дополнительно предлагаются системы помощи при старте в гору и стабилизации, спортивный кожаный руль и спортивные передние сиденья.

Самая недорогая версия автомобиля (Pop) обойдется минимум в 570 000 рублей, в то время как за модификацию Sport просят не менее 690 000.

Кстати, все владельцы Fiat в течение двух лет с момента приобретения нового автомобиля могут бесплатно вызывать аварийного комиссара в случае поломки или аварии.


Volkswagen Passat 2015 для европейских покупателей
autodoc

Немцы продолжают расширять линейку премиальных автомобилей в попытке составить конкуренцию моделям BMW 3-Series, Mercedes C-Clasaa, Audi A4, а также невероятно популярным среди автолюбителей Ford Mondeo и Peugeot 508. Новым представителем модельного ряда компании стало 8-ое поколение Passat под кодовым названием B8. Эта версия, в отличие от американской, получила совершенно новый дизайн.

«Новый Passat полностью отвечает автомобильным тенденциям своего времени», — заявил глава группы Volkswagen Мартин Винтеркорн: «Для меня этот Passat является автомобилем премиум-класса. Он прекрасно вписывается в линейку самых успешных бизнес-автомобилей в Европе, предлагая 20%-ую экономию топлива, снижение веса до 85 кг, а также несколько эффективных бензиновых и дизельных двигателей. В планах запуск гибридной модификации».

Главным источником экономии веса является замена старой платформы на новую, модульную, позаимствованную у последнего Golf — MQB. По сравнению с предыдущим B7, построенным на базе B6, новый седан Passat B8 стал на 2 мм короче (4767 мм), на 14 мм ниже и на 12 мм шире (1832 мм). При этом ширина колесной базы увеличилась на 80 мм — до 2791 мм.

На 21 литр увеличился объем грузового пространства седана. Теперь он составляет 586 литров. Для универсала увеличение составило 47 литров до 650 литров и 1780 литров при сложенных сиденьях заднего ряда. Также VW говорит об увеличении пространства для пассажиров.

Стиль нового Passat внутри и снаружи элегантный, хотя и не слишком смелый. Заметна попытка дизайнеров компании привнести во внешность новинки ряд элементов с модели Phaethon.

На технологическом фронте также отмечается значительный прогресс. На центральной консоли появился настраиваемый 12,3-дюймовый TFT дисплей, который на базовых моделях заменяется 6,5-дюймовым экраном. Также автомобиль обзавелся системами Front Assist (предупреждение столкновений с впереди идущими автомобилями), City Emergency Braking (аварийное торможение на малых скоростях), Emergency Assist (остановка автомобиля в чрезвычайных ситуациях), Trailer Assist (помощь в маневрировании при наличии прицепа), Traffic Jam Assist (поддержание безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля и контроль полосы движения).

Европейским покупателям будет доступно минимуму 10 бензиновых и дизельных двигателей с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, охватывающих диапазон мощности от 118 до 276 л. с. Все они оснащены системами Start/Stop и соответствуют стандарту Euro 6.

Также в линейке представлена гибридная силовая установка мощностью 208 л. с. На одной электротяге автомобиль может преодолеть 50 км. Внимания заслуживает и 2,0-литровый 237-сильный дизель, который поставляется в комплекте с коробкой передач DSG и системой полного привода. В такой комплектации автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч. В комбинированном режиме ему требуется 5,3 литра топлива на 100 км пути.

Предварительные продажи нового Passat в Германии начнутся на следующей неделе. Минимальная стоимость седана составит €25 875, универсала — €25 950. Мировая премьера автомобиля состоится в Париже в октябре, после чего и начнется основной поток продаж.


?

Log in