Новая оконная технология разработана Ford при поддержке Magna International и призвана улучшить внешний вид узла, его функциональность при уменьшении сложности изготовления элементов. Благодаря ей удалось создать заднее раздвижное стекло со скрытыми вертикальными швами.
Стандартные раздвижные задние окна, как правило, состоят из трех частей: левой и правой неподвижных панелей и средней скользящей части, установленной на сложной многокомпонентной опорной конструкции. У заднего стекла Ford F-150 всего две части: внешняя цельная и раздвижная. Благодаря этому конструкция имеет меньший вес, стильный дизайн и превосходную функциональность.
«Мы разработали бесшовные раздвижные задние окна не только для улучшения дизайна и повышения функциональности, но и для создания новой тенденции на рынке пикапов», — заметил Трой Тукер, менджер отдела проектирования Magna International.